Unity 3D — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL и работают под различными операционными системами – Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.
Unity 3D обладает огромным количеством преимуществ, среди которых: возможности импорта, тестирование игры непосредственно в редакторе, кроссплатформенность, инструментарий для совместной разработки, гибкость и масштабируемость, доступная ценовая категория, поддержка физики тканей и многое другое.
В результате обучения на базовом курсе Unity 3D мы будем создавать демо-версию продукта. Какой жанр – решим вместе. Программа содержит необходимую ключевую информацию для изучения технологии Unity 3D и ее постоянно растущих возможностей
Программа обучения:
Блок 1. С# программирование
Модуль 1: Обзор платформы Microsoft .NET
- Описываются основные черты платформы Microsoft .NET и ее компонентов, в частности .NET Framework Обсуждается место языка C# среди инструментов разработки на этой платформе.
Модуль 2: Обзор языка C#
- Структура программы на C#
- Базовые операции ввода-вывода
- Рекомендуемые методики
- Компиляция, запуск и отладка
Модуль 3: Использование переменных типов-значений
- Система типов общего назначения
- Именование переменных
- Использование встроенных типов данных
- Преобразование типов данных
Модуль 4: Операторы и исключения
- Описание различных типов управляющих операторов
- Использование операторов перехода
- Использование операторов выбора
- Использование операторов цикла
- Генерация исключений
- Обработка Basic-их исключений
Модуль 5: Методы и параметры
- Разработка и использование статических методов (функций и процедур), способных возвращать значения и принимать параметры
- Различные способы передачи параметров в процедуры и функции
- Использование перегруженных методов
Модуль 6: Массивы
- Обзор массивов
- Создание, инициализация и использование массивов
- Использование массивов в качестве параметров и значений методов
Модуль 7: Основы объектно-ориентированного программирования
- Классы и объекты
- Инкапсуляция, наследование и полиморфизм
- Реализация концепций ООП средствами C#
Модуль 8: Использование переменных ссылочных типов
- Использование переменных ссылочных типов
- Использование ссылочных типов общего назначения
- Иерархия объектов
- Пространства имен в .Net Framework
- Преобразования данных
Модуль 9: Создание и удаление объектов
- Использование конструкторов
- Инициализация данных
- Объекты и память
- Управление ресурсами
Модуль 10: Наследование в C#
- Порождение дочерних классов
- Реализация методов
- Использование запечатанных классов
- Интерфейсы и абстрактные классы
Модуль 11: Агрегация, пространства имен и расширенные области видимости
- Использование внутренних классов, методов и данных
- Использование агрегации
- Пространства имен, модули и сборки
Модуль 12. Операторы и события
- Обзор операторов
- Перегрузка операторов
- Создание и перегрузка операторов
- Объявление и использование событий
Модуль 13. Свойства и индексеры (параметризованные свойства)
- Использование свойств
- Использование параметризованных свойств (индексеров)
Блок 2. Кросс-платформенный движок Unity 3D
Модуль 1. Изучение интерфейса
- Рабочие окна
- Настройка рабочего пространства
- Работа со сценой
- Игровые объекты и компоненты
- Камера сцены. Режимы. Настройка.
- Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
- Организация объектов. Тэги. Слои.
Модуль 2. Ресурсы Игры
- Ассеты
- Виды ассетов, особенности и специфика
- Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
- Создание различных элементов окружающей среды
Модуль 3. Анимация объектов
- Анимация игровых объектов.
- Виды анимации, правила работы.
- Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D.
- Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
- Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
Модуль 4. Работа с освещением
- Свет.
- Виды источников.
- Особенности использования
- Текстуры для формы света.
Модуль 5. Работа с графикой
- Импорт графики из 3д-редакторов.
- Работа с материалами.
- Шейдеры, используемые в Unity3D.
- Импорт текстур.
Модуль 6. Системы частиц
- Системы частиц.
- Виды. Создание эффектов в игре.
- Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д.
- Применение и настройка.
Модуль 7. Основы программирования
- MonoDevelop.
- Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
- Программирование логики для игровых объектов.
- Связывание объектов между собой.
- Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
- События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
Модуль 8. Физика в игре
- Физика, как инструмент в управлении.
- Лучи и их использование.
- Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
- Настройка тел и их коллайдеров.
- Гравитация. Физические материалы.
- Работа с движущимися объектами.
Модуль 9. Работа со звуком
- Звук. Поддерживаемые форматы файлов
- Слушатели и источники.
- Работа с 3д звуком.
- Эффекты. Музыка.
Модуль 10. Итоговая сборка проекта в игру
- Загрузка уровней и отдельных объектов.
- Создание интерфейса для игры.
- Способы и необходимые ресурсы.
- Связывание интерфейса с событиями в игре.
- Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
Итог курса: собственная игра в Google Play
Вы научитесь:
- Создавать игры для мобильной платформы Android. Освоите все процессы при создании игр — от принятия ТЗ до публикации в GooglePlay
- Создавать компоненты типовых игр для мобильных платформ
- Получать навыки работы с современными средствами разработки игр для мобильных платформ
- Уметь работать с ресурсами проекта
- Смогут применить свои знания и навыки в компаниях, занимающихся разработкой игр